Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

17.10.2018 12:00

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В сети опубликован ролик ста лучших кадров в истории кинематографа Сестры Кардашьян растрогали Сеть своей новогодней открыткой Костюм в цветочки: Пинк решилась на кардинальные изменения Меган Маркл откровенно рассказала известному певцу про личную жизнь СМИ: Марго Робби ждет появления первенца

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций