Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

17.10.2018 12:00

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Джастин Бибер снял со своей женой в новом клипе: уже около 6 млн просмотров В сети появилась полная расшифровка разговора Кузьменко по делу Шеремета Медведь обретет свой бесценный камушек: в сети появились пригласительные на свадьбу Насти и Потапа В Сети опубликовали уникальные фотографии 13-летней Кайли Дженнер Игры на реальные деньги от казино Вулкан Платинум

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций