Известный бренд обещает показать "честные" снимки моделей

28.06.2018 14:58

Известный бренд обещает показать

На рекламной продукции будет красоваться знак No Digital Distortion Mark, сообщающий покупателю, что фото модели не обрабатывалось в Photoshop, пишет dvdtalk.ru со ссылкой на Рl.com.ua.
О столь честном решении компании по отношению к потребителю сообщает издание Creativity Online. Dove еще в прошлом году обещал полностью отказаться от обработанных фото в пользу «натуральных», но от слов к делу перешел только спустя полгода. И очень вовремя: движение бодипозитив к летнему пляжному сезону особенно усиливается, а снимки смелых девушек, которые не стесняются своих пышных форм или физических недостатков, заполоняют социальные сети.
Согласно данным одного из исследований, 77% женщин по всему миру не доверяют рекламным фото, а 69% признаются, что отфотошопленные снимки моделей в рекламах вызывают у них тревогу и неуверенность в собственной красоте.
«Мы придерживаемся нескольких принципов: используем фотографии обычных женщин, а не профессиональных моделей; показываем их такими, какими они являются в реальной жизни; стараемся помочь девушкам обрести чувство собственного достоинства», – говорит маркетинг-директор Dove Эми Степанян.
Однако инициатива Dove не является чем-то совершенно новым или революционным. С подобной идеей уже выступил другой крупный игрок beauty-индустрии. В январе этого года американская фармакологическая компания CVS рассказала о своих планах выделять ретушированные изображения как «измененные». Компания создала так называемую «марку красоты» – символ сердца в круге – которым будут обозначать все измененные фото в рекламе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Ровно произошла драка между водителем и пассажиром маршрутки Анекдоты дня 19 октября Известная актриса Эмилия Кларк празднует свое День рождения Настя Каменских раскрыла секрет своей стройной фигуры Разумные цены на одежду от интернет магазина одежды olioli.com.ua

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций