Максим на привязи: Пугачева не давала «ручному» Галкину раскрыть свой талант актера

28.02.2019 6:04

Максим на привязи: Пугачева не давала «ручному» Галкину раскрыть свой талант актера

Алла наверняка уверена, что точно знает лучше, что надо ее супругу.

Каждое интервью Юрия Дудя, безусловно, вызывает к себе немалый интерес. Так и произошло в новом выпуске, гостем которого стал режиссер и журналист Михаил Идов. Никто не ожидал, что ближе к концу передачи внезапно всплывет имя Максима Галкина. Как оказалось, режиссер планировал привлечь его к своей драме «Юморист» и признался, что Максиму удалось блистательно пройти пробы, однако в дальнейшем что-то не срослось, а уточнять что именно Идов не стал.

Вероятно, в дело вмешалась Алла Пугачева, понявшая, что Галкин хочет резко изменить собственное амплуа и восприятие у зрителя. Будто «ручному» Примадонна наверняка доказала, что драма – это не его ремесло, потому как всю жизнь он посвятил комедии. Скорее всего, сам Галкин своих попыток покорить кино не оставит, однако пока что он все также остается «Максимом на привязи». Пугачева не хотела бы, чтобы Галкин становился еще популярнее, чем он есть, а потому талант актёра певица ему раскрыть не давала.

Максим на привязи: Пугачева не давала «ручному» Галкину раскрыть свой талант актера

Все чаще в последнее время стали говорить о том, что Алле Борисовне осталось не так много лет. После того, как ее не станет, Галкин наверняка кардинально изменится, потому как комиком он работает уже на протяжении более чем 20 лет, потому вполне естественно, что образ ему приелся и начал раздражать. Пока же его супруга жива, Максиму предстоит оставаться в статусе «ручного», не имея других вариантов к действию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Легкий способ вдохнуть жизнь в старые игрушки Актер "Теории большого взрыва" готовится к рождению первенца Дочь Веры Брежневой обзавелась американским бойфрендом Анекдоты 29 марта Опубликованы фото первого ребенка Евы Лонгории

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций