Николь Кидман снялась в рекламной кампании, которая стоит $25 млн

10.09.2021 3:44

Николь Кидман снялась в рекламной кампании, которая стоит $25 млн

Культовая голливудская звезда Николь Кидман снялась в первой и самой дорогой рекламе сети американских кинотеатров AMC Theatres за невероятный гонорар, передает Daily Mail.

Так как по всему миру кинотеатры переживают не лучшие свои времена в связи с пандемией вируса COVID-19, даже учитывая некоторое возрождение после ослабления карантинных ограничений.

Крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres организовала первую в мире рекламную кампанию для популяризации кинотеатров с участием мировых звезд.

Известно, что стоимость рекламной кампании составит 25 миллионов долларов, ее покажут сразу в 9 странах мира (Америке и Европе). В первом видео, которое было обнародовано в ютубе, мы увидели лауреата премии Оскар - Николь Кидман. Актриса прогулялась по кинозалах одного из новых кинотеатров сети AMC в Портер-Ранч, Калифорния.

Обычно кинотеатры не делают никаких рекламных кампаний, кроме отдельных роликов в рамках премьер фильмов. В пандемию очень много кинопремьер крупных кинокомпаний, в частности таких, как Warner Bros., будут проходить и на стриминговых платформах после презентации в кинотеатрах (например, HBO Max).

Как сообщал dvdtalk.ru ранее, власти Гонконга разрешили актрисе Николь Кидман не соблюдать самоизоляцию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Украинская певица обнажилась перед камерой Знаменитый актер на карантине совершил каминг-аут "Танцует как старая кляча": в Сети раскритиковали откровенный танец Ани Лорак Супруга Болдуина назвала имя шестого ребенка Анатолий Анатолич в третий раз стал отцом

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций