Николь Кидман снялась в рекламной кампании, которая стоит $25 млн

10.09.2021 3:44

Николь Кидман снялась в рекламной кампании, которая стоит $25 млн

Культовая голливудская звезда Николь Кидман снялась в первой и самой дорогой рекламе сети американских кинотеатров AMC Theatres за невероятный гонорар, передает Daily Mail.

Так как по всему миру кинотеатры переживают не лучшие свои времена в связи с пандемией вируса COVID-19, даже учитывая некоторое возрождение после ослабления карантинных ограничений.

Крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres организовала первую в мире рекламную кампанию для популяризации кинотеатров с участием мировых звезд.

Известно, что стоимость рекламной кампании составит 25 миллионов долларов, ее покажут сразу в 9 странах мира (Америке и Европе). В первом видео, которое было обнародовано в ютубе, мы увидели лауреата премии Оскар - Николь Кидман. Актриса прогулялась по кинозалах одного из новых кинотеатров сети AMC в Портер-Ранч, Калифорния.

Обычно кинотеатры не делают никаких рекламных кампаний, кроме отдельных роликов в рамках премьер фильмов. В пандемию очень много кинопремьер крупных кинокомпаний, в частности таких, как Warner Bros., будут проходить и на стриминговых платформах после презентации в кинотеатрах (например, HBO Max).

Как сообщал dvdtalk.ru ранее, власти Гонконга разрешили актрисе Николь Кидман не соблюдать самоизоляцию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Экс-невеста Паттисона FKA twigs подала в суд на своего экс-бойфренда Шайя ЛаБафа за домашнее насилие Лобода получила сразу три престижные премии в России В Кривом Роге выпал красный и черный снег В Харькове возле ОГА произошли столкновения: есть пострадавшие В силу вступили новые правила для посетителей казино в Армении

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций