После выхода сериала Игра в кальмара продажи белых слипонов Vans выросли на 7 800%

08.10.2021 23:44

После выхода сериала Игра в кальмара продажи белых слипонов Vans выросли на 7 800%

После выхода нового ультрапопулярного сериала от Netflix "Игра в кальмара", который за считанные дни стал мировым хитом, продажи белых слипонов Vans, которые носили герои шоу, - выросли на 7 800%, сообщает Sole Supplier.

Также количество поисковых запросов "белые слипоны" выросло на 97%.

Не остались без внимания и красные комбинезоны из сериала: их ищут на 62% чаще, чем раньше.

Другой популярный костюм из оранжевого платья, желтой футболки и белых гольфов - именно так была одета кукла-убийца в первом эпизоде.

Отметим, что "Игра в кальмара" вышла на Netflix в сентябре этого года. По сюжету, 456 человек с серьезными финансовыми проблемами участвуют в игре на выживание, где главный приз - почти 40 млн долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится - умирает.

Как сообщал dvdtalk.ru ранее, сервису Netflix придется переснять несколько сцен в корейском сериале "Игра в кальмара" из-за телефонного номера на визитке смертельной игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В сети опубликован ролик ста лучших кадров в истории кинематографа Песня украинского исполнителя прозвучала в новом "Беверли-Хиллз" Анекдоты дня 28 января Количество задержанных в Москве во время акции достигло 838 человек На "Евровидении-2019" победил исполнитель из Нидерландов

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций