В начале января Джастин Бибер выпустил клип на трек с незамысловатым названием Yummy, который дословно можно перевести как "ням-ням".
Он стал первой песней музыканта за четыре года.
Отметить этот релиз Бибер решил вместе с Джеймсом Корденом, а именно став гостем его The Late Late Show.
Для скетча, который появится в ближайшем выпуске шоу, команда Кордена пригнала в центр Лос-Анджелеса фудтрак, который был заклеен брэндированными наклейками с названием песни Бибера.
Из фургона 25-летний певец раздавал всем прохожим сэндвичи с сыром и тако с рыбой, которые были названы по аналогии с двумя самыми популярными песнями Бибера - Where Are You Now That I Cheese You? и Despatacos. Всего он накормил более 100 человек.
Купить сэндвич или тако можно было за 1 символический доллар. Вырученные от продажи закусок деньги пошли в благотворительную организацию L.A. Food Bank, которая снабжает продовольствием малообеспеченные семьи.