Габриела Херст берет новую высоту: дизайнер объявила о запуске мужской линии.
Помогать ей в новом начинании будет графический дизайнер Питер Майлс.
По признанию Херст, чтобы создавать мужскую одежду, нужен мужской взгляд. В планах дуэта две коллекции в год, которые будут схожи по стилю с женскими: минимализм, четкие линии, качественные материалы.
Напомним, что в январе этого года люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Celine, Loewe, Fendi, приобрел пакет акций Gabriela Hearst.
О сумме сделки и размере пакета не сообщается, известно лишь, что LVMH Luxury Ventures готовы инвестировать в молодые перспективные бренды от 2 до 15 миллионов евро.
Читайте также: Виктория Бекхэм показала, как сочетать длинные юбки и сапоги-гольфы