Предприимчивые девушки зарабатывают на имени певицы в безвкусной рекламе, чем злят ее фанатов.
Алла Пугачева уже совсем скоро отметит свой 70-й день рождения. Этого события ждут с нетерпением не только поклонники Примадонны, но и журналисты, а также другие представители шоу-бизнеса. Некоторые из них не против подзаработать на имени легендарной артистки, имя которой в преддверии юбилея не сходит со страниц газет и интернет-изданий. В их числе неожиданно оказались Надежда и Анна Михалковы, дочери знаменитого Никиты Сергеевича.
Звездами Instagram их явно не назовешь, особенно по меркам знаменитостей. У одной из них 200 тысяч подписчиков, а у второй 229 тысяч. Не исключено, что желание раскрутить свой аккаунт сподвигло их на участие в рекламе коллекции капсульных туфель, приуроченной к юбилею Аллы Борисовны. Сестры Михалковы не стали оставлять даже тени сомнений, что дизайнеров на создание этой обуви вдохновила Примадонна, поэтому перевоплотились в Пугачеву.
Особенно ярким получилось преображение Анны, однако многие восприняли это не как дань уважения талантливой певице, а как обидную карикатуру: «Точно похожа на Пугачеву и это не комплимент», «Ждать нового сериала про Аллу? Только Кристину осталось подобрать», - высмеяли попытку перевоплощения фолловеры. Они заявили, что естественная красота девушек куда лучше грима «а-ля Пугачева» и кудрей на бигуди. Однако предприимчивые сестры умеют быть в тренде и доказали, что гламур не только для дур, но и для умненьких барышень тоже годится. Особенно, если за считанные минуты фотоснимки лайкают десятки тысяч вдохновленных фанатов Аллы Борисовны.