В зарубежных соцсетях прогремел очередной скандал.
Виновницей переполоха американские журналисты называют Лану Дель Рей.
В своем Инстаграме она анонсировала выход нового альбома — его релиз запланирован на 5 сентября. А заодно в пух и прах раскритиковала Бейонсе, Ариану Гранде, Никки Минаж и многих других известных коллег.
В своем посте певица высказала недовольство тем, что на протяжении всей карьеры представители феминистского движения нападали на ее тексты. Они осуждали ее песни о токсичных отношениях, в которых женщина являлась жертвой. Дель Рей нередко в своих текстах признавалась в любви к партнерам, которые подавляли ее.
По мнению некоторых женщин, Лана романтизирует насилие. Однако сама она так не считает.
Кроме того, певица уверена, что феминисткам стоит обратить внимание на ее более известных коллег. «Doja Cat, Ариана Гранде, Камила Кабелло, Карди Би, Келани и Ники Минаж и Бейонсе занимают первые строчки в музыкальных чартах со своими песнями об изменах и о том, как быть сексуальными, ходить без одежды, заниматься сексом», — написала Лана.
Дель Рей считает, что она является голосом тех женщин, которые в своей жизни состояли только в токсичных отношениях. «Я пою от имени тех, у кого отняли возможность рассказать свою историю. И отняли эту возможность не только мужчины, но и более сильные женщины», — подчеркнула певица. Большинство поклонников ее, конечно, поддержали.
Так, Бейонсе, например, припомнили факт измен Джея-Зи: «Она поет о женской силе, а сама спокойно мирится с его регулярными адюльтерами». А Никки Минаж, чье имя тоже назвала Лана, осудили за брак с 41-летним Кеннеттом Петти, имеющим судимость за изнасилование: «Как феминистки могут спокойно относиться к творчеству женщины, у которой муж — насильник?».
Однако некоторые интернет-пользователи раскритиковали Лану за упоминание коллег по сцене. Припомнили ей и тот факт, что она вместе с Арианой Гранде записала трек Don’t Call Me Angel.
Ну и нельзя не вспомнить о том, что в одной из самых знаменитых ее песен есть строчка: «Он ударил меня, и это было похоже на поцелуй». После этого не возникает вопросов, откуда у феминисток появились претензии к творчеству Дель Рей.