Вслед за Леди Гагой и Селеной Гомес юная британо-американская актриса Милли Бобби Браун, прославившаяся благодаря роли Одиннадцать в сериале "Очень странные дела" запускает косметический бренд.
Милли поделилась новостью только сегодня, 20 августа, опубликовав видео на личной страничке в Instagram и дав первое интервью на эту тему журналу WWD.
Бьюти-марка звезды сериала "Очень странные дела" получила название Florence by Mills в честь любимой прабабушки Флоренс и своего прозвища Миллз. Официальная дата старта продаж пока не известна, но уже через неделю начнет работу официальный сайт новоиспеченного бренда Florence by Mills.
"Я весьма решительна в своих идеях. Приняла решения и тут же его исполнила", -рассказала Милли.
"Я создавала бренд, который будет олицетворять индивидуальность и достоинство, честность и отвагу, естественно, все эти качества должны быть завуалированы в названии марки".
"Кресло для макияжа стало для меня родным с 10-11 лет, тогда я познакомилась со всем ассортиментом декоративной косметики. Я научилась скрывать свои несовершенства посредством ухаживающей и декоративной косметики. Сейчас я хочу уйти в космос, ведь раньше для молодых людей косметический рынок ничего не производил".
Также известно, что за бьюти-маркой Florence by Mills стоит компания Beach House, которая создавала косметический бренд по уходу за полостью рта для Кендалл Дженнер. По словам самой Милли, над своей косметической линейкой она работала на протяжении двух лет, особенно уделяя внимание таким показателям, как веганство и защита животных.
Известно, что ценовая политика компании весьма лояльна: от 10 до 34 долларов, ведь поколение Z - это девушки и парни до 24 лет.
Как сообщал dvdtalk.ru, Селена Гомес запускает свою линию косметики.