«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

18.10.2018 16:34

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

Российское представительство южнокорейской компании должно было рассчитывать на подобную реакцию.

Ни недели не проходит, чтобы в новостях российской прессы не мелькало имя Киркорова. В результате, постоянный интерес к себе исполнитель поддерживает, не только выпуская композиции, но также и снимаясь в различной рекламе. До этого он отметился съемками в ролике средства против кашля, которое также активно обсуждали. Теперь же социальные сети более чем активно говорят о его новом «шедевре», а именно съемках в рекламе Samsung A7 2018 года, поступившем в розничную сеть «Связной». Досталось, по какому-то странному совпадению, вовсе не Филиппу Бедросовичу, а именно корейцам. Теперь социальные сети на полную мощь травят Samsung за вышедший рекламный ролик.

«Видно, что телефон ему очень нравится! Наверное, на ощупь, как пися козла», «Samsung, зачем вы позвали этого клоуна? Неужели на российской сцене мало достойных артистов», «Вот после этого точно не куплю!», - пишут разъяренные пользователи на просторах социальных сетей.

На самом деле, ситуация, скорее всего, выглядит совершенно иначе. Samsung, скорее всего, рассчитывали на подобную реакцию и даже хотели ее. Чем громче будет шуметь общественность на просторах социальных сетей, даже если это будет происходить не с самой положительной точки зрения, то это однозначно будет работать на руку компании, потому как они все также будут привлекать внимание к своему продукту, хоть и с другой стороны.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Орландо Блум озвучил сроки свадьбы с Кэти Перри На Аляске к женщине в ванную забрался дикий лось В костюмах какашек: Ким Кардашьян устроила забавную вечеринку для своей дочери Стала известна самая популярная песня украинских радиоэфиров Видео с синхронно танцующими при ходьбе козами стало вирусным в интернете

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций