За наградой певица пришла в мистическом образе: нам кажется, она бы отлично вписалась в роль Бэтвумен.
Суперзвезда NK | Настя Каменских, которая первой среди украинских артистов вышла на международный уровень и покорила Латинскую Америку, победила в номинации "Молниеносный успех года" по версии канала Украина.
Церемония награждения состоялась в среду вечером в рамках праздничной вечеринки.
"Так много сделано за два года, и очень приятно, что это не остается без внимания. То, что мои песни звучат на радиостанциях за океаном - и в Латинской Америке, и даже в США и Канаде, - только начало. Я это знаю. В меня верит моя команда NICE2CU, мои близкие и родные. Спасибо, что верите и вы", - прокомментировала артистка победу.
Стоит отметить, что всего за два года сольной карьеры это уже 12 национальная награда на счету певицы.
На красной дорожке церемонии певица появилась в мистическом образе - в черном многослойном платье силуэта боди, которое подчеркнуло стройные ноги и изящную фигуру певицы. Изюминкой образа Насти Каменских стала сюрреалистичная и экстра-стильная маска. К слову, платье создала близкая подруга Насти Анна Андрийчук-Завгородняя - дизайнер и основательница бренда ANNCHOO. Дополнили ансамбль массивные серьги, аккуратный чокер и креативный макияж цвета металлик.
Совсем недавно Настя Каменских вернулась из Мексики, куда после фуррора трека Peligroso, ее пригласили презентовать новый суперхит Elefante. За несколько дней певица вместе со своей командой, компанией NICE2CU, посетила самые масштабные и популярные радио и телешоу страны, а также дала интервью и снялась для латиноамериканских глянцевых журналов. В мексиканском туре артистку также поддерживал супруг.
Сейчас трек Elefante достиг вершины хит-парада на радио США, Канады и Мексики SiriusXM Venus. А Настя Каменских стала первой украинской артисткой, чей трек попал в ротацию национальных радиостанций этих стран. Кроме того, песня звучит на борту самолетов американских авиалиний JetBlue и на популярном радио iHeart. Стоит отметить, что клип на песню всего за несколько недель набрал почти 13 миллионов просмотров.