Популярная социальная сеть Instagram подвела итоги 2018 года и назвала самые популярные хэштеги, эмодзи, фильтры, стикеры и места. Об этом пишет Platfor.ma.
Сообщается, что самым популярным хэштегом стал #metoo (15 млн использований). Также чаще остальных добавляли хэштеги #timesup (597 тыс.) и #marchforourlives (562 тыс.). Хэштегом с наиболее динамичным ростом популярности в мире стал #fortnite, посвященный компьютерной игре.
Также, Heart Love стал самым популярным анимированным стикером в Stories, а самым часто используемым фильтром для лица - "глаза-сердечки". Чаще других использовали эмодзи в виде сердца - его добавляли в комментарии более 14 млн раз.
Также важной тенденцией назвали ASMR-видео. Это ролики, на которых авторы занимаются разнообразной деятельностью: лопают пузырьки на пленке, шепчут, шуршат песком, шелестят страницами и так далее. Самое важное в этих видеозаписях - звук, которые способствует расслаблению и медитации.
И Диснейленд в Токио назвали самым счастливым местом, так как в постах о нем зарегистрировали наибольшее количество радостных эмодзи.
Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, компания SplashData представила актуальный список с самыми худшими паролями 2018 года.