Культовая голливудская звезда Николь Кидман снялась в первой и самой дорогой рекламе сети американских кинотеатров AMC Theatres за невероятный гонорар, передает Daily Mail.
Так как по всему миру кинотеатры переживают не лучшие свои времена в связи с пандемией вируса COVID-19, даже учитывая некоторое возрождение после ослабления карантинных ограничений.
Крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres организовала первую в мире рекламную кампанию для популяризации кинотеатров с участием мировых звезд.
Известно, что стоимость рекламной кампании составит 25 миллионов долларов, ее покажут сразу в 9 странах мира (Америке и Европе). В первом видео, которое было обнародовано в ютубе, мы увидели лауреата премии Оскар - Николь Кидман. Актриса прогулялась по кинозалах одного из новых кинотеатров сети AMC в Портер-Ранч, Калифорния.
Обычно кинотеатры не делают никаких рекламных кампаний, кроме отдельных роликов в рамках премьер фильмов. В пандемию очень много кинопремьер крупных кинокомпаний, в частности таких, как Warner Bros., будут проходить и на стриминговых платформах после презентации в кинотеатрах (например, HBO Max).
Как сообщал dvdtalk.ru ранее, власти Гонконга разрешили актрисе Николь Кидман не соблюдать самоизоляцию.