Такие данные предоставил музыкальный портал TopHit, еженедельно публикующий музыкальные чарты, составляющиеся на основе ротаций композиций в эфире сотен радиостанций по всему миру.
За неделю до релиза клипа песня «Лей, не жалей» поднялась на вершину радио чарта СНГ TopHit и уже две недели подряд удерживает позицию самой популярной песни на всех языках. Ближайший англоязычный конкурент «Лей, не жалей» — трек американца The Weeknd — отстает на 12 000 ротаций.
«Музыкальный рынок сегодня устроен таким образом, что у каждой платформы есть свои герои и часто они не пересекаются между собой. У диджитал они одни, на радио — другие, в гастрольной жизни — третьи. Уникальность Макса Барских в том, что он сочетает в себе все эти составляющие успеха ни один год подряд», — говорит Анна Козырева, руководитель TopHit Украина.
«Лей, не жалей» — первый сингл из нового альбома Макса Барских «1990», релиз которого будет впервые проходить на концертах в рамках второго мирового тура артиста Nezemnaya2020.