38-летняя актриса и дизайнер вновь дала о себе знать, когда в разговоре с Vogue поделилась представлениями о моде на 2020 год.
Звезду на протяжении карьеры можно было встретить в двух образах: в мини-юбке и с собачкой на руках или в спортивном костюме и с той же собачонкой.
Образ Хилтон в розовых спортивках с золотой короной на спине стал примером для миллионов молодых девушек в середине 2000-х, но только сейчас звезда реалити прокомментировала патологическую любовь к такой форме одежды.
Пэрис Хилтон озвучила, что её спортивные костюмы вовсе не спортивные. Они выполнены из благородных тканей, преимущественно из бархата, и созданы популярным в США брендом Juicy Couture.
Таких костюмчиков у миллионерши больше 100 и это не предел, ведь они не выходят из моды.
Бренд уверяет, что его концепция предполагает «лёгкий, игривый, приятный флирт». Это нужно молодёжи в 2020 году, считает Пэрис Хилтон. Аккуратные велюровые костюмчики должны войти в гардероб девушек надолго.
Они заменят собой платья и джинсы для похода на прогулку и другого активного досуга, считают стилисты. Поскольку такие костюмы предоставляют свободу движениям, новый образ повлияет и на мировоззрение молодёжи.