Французы заинтересовались работой режиссера Ильи Наишуллера, сотрудничавшего с Сергеем Шнуровым.
Задумку создать веб-сериал по мотивом клипа на композицию «Кольщик» группы «Ленинград» обговорили во время первого в России веб-маркета проекта The Digital Reporter. На данный момент есть только желание, пока конкретных шагов по реализации идеи не осуществляют. Иностранцам очень понравился клип «Кольщик», сделанный в цирке. В этой работе Наишуллер применил обратную съемку. Все события в ролике разворачиваются от конца к началу, а не наоборот, как привыкли видеть зрители. Французы говорят, что в Европе ничего подобного никто придумать не смог.
Западные специалисты планируют взять за основу веб-сериала данную идею и претворить ее в жизнь, но несколько измененной. Клип «Кольщик» группы «Ленинград» вышел в феврале 2017 года. Ролик опубликовали на YouTube, и он получил миллионы просмотров.
Первый в РФ веб-маркет собрал в одном месте различный контент: начиная от сериалов и заканчивая online-передачами. Для этого организаторы использовали собственную платформу, ориентированную на определенную аудиторию.