Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club

12.10.2021 19:04

Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club

Евгений назвал шоу «дурью», выставил Волю стариком и поставил Харламова в неловкое положение.

Понасенков появился на чужом шоу и стал диктовать свои правила.

Новый выпуск Comedy Club на ТНТ вызвал шквал положительных комментариев. Одним из героев вечера стал Понасенков. Ведущие представили видеоблогера в шутливой форме, но он взял инициативу в свои руки.

Первый вопрос задал Воля:

Интеллектуальный юмор от «маэстро», как его зовут в сети, не закончился. Воля предложил оппоненту потрогать его, как дерево. Публицист быстро среагировал: «Нет. Дерево более свежее, живое». Он намекнул на возраст юмориста — ему 42. Писатель в эфире Comedy Club заметил, что линия его одежды не подойдёт Воле ни по статусу, ни по возрасту: «Слишком стар».

«Юмористическая битва» всё равно окончилась на шутке писателя. Харламов пытался отшучиваться, но безуспешно, уверены комментаторы. Он заявил, что только сейчас понял фразу «Е****, ты ферзь», указывая на оппонента. Гость парировал: «Это так выглядит, когда ферзь уделал пешек». Комики Comedy Club не смогли ничего добавить в ответ.

Зрители написали массу хвалебных слов Евгению:

Пользователи интернета знают, что Евгений гений комедии, и с ним нельзя шутить. Недавно он появился на «ЧБД» и показал себя с лучшей стороны. Ведущие проекта боялись сказать лишнего в адрес гостя. Фанаты отмечают, что герой мемов прекрасно реагировал на нападки Нурлана и Щербакова. На Comedy Club он держался отлично, пишут фолловеры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Беременная избранница KYIVSTONER продемонстрировала большой живот в откровенном наряде В Черновцах врач-анестезиолог во второй раз заболела коронавирусом Королева Елизавета впервые вышла в свет и шокировала британцев внешним видом На побережье Японии нашли мертвого 14-метрового кашалота Ксения Мишина рассказала, почему не боится расстаться с Эллертом

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций