Популярный американский сериал "Чернобыль" станет причиной увеличения потока туристов в Припять. Об этом пишет CNBC.
Согласно словам Сергея Иванчука, владельца туристической компании SoloEast, количество заказов на проведение экскурсии в Чернобыль выросло на 40%. В компании подсчитали, что в мае 2019 года у них было на 500 клиентов больше, чем за аналогичный период 2018. Это связывают с выходом одноименного сериала.
Также отмечается, что после выхода сериала, количество продаж авиабилетов в Киев выросло на 18%. Эти данные предоставил туристический сайт Kayak. А вот по подсчетам приложения Travel Hopper, зафиксирован рост продажи билетов всего она 8%.
Как сообщал dvdtalk.ru ранее, американская компания НВО, снявшая нашумевший сериал о трагедии на Чернобыльской АЭС, хочет снять еще одну серию в качестве продолжения истории.