Украинская телеведущая, живущая в России, Регина Тодоренко после разразившегося скандала из-за ее высказывания о домашнем насилии начала терять доходы от рекламы. Предполагается, что она потеряет до 40 процентов после отказа брендов с ней сотрудничать, передает Корреспондент.
Известно, что 29-летняя знаменитость в рейтинге Forbes, посвященном Instagram-блогерам, занимает вторую позицию. Реклама в этой социальной сети приносит девушке более 850 тысяч долларов в год.
Однако после того, как Регина приняла участие в онлайн-эфире, где она заявила, что женщины могут быть сами виноваты в том, что их бьют мужья, ее доходы начали стремительно таять.
Первым на скандальное высказывание ведущей отреагировал журнал Glamour, который лишил ее звания Женщина года.
Потом от сотрудничества с ней начали отказываться известные компании - J7, Pampers и PepsiCo (за рекламные съемки этого бренда звезда должна была получить19 миллионов рублей).
Другие рекламодатели, Calzedonia, Aussie , Milka, Halls, пока хранят молчание, но не исключено что они также разорвут контракты с Тодоренко. В этом случае занменитость рискует лишиться 40 процентов своих доходов.
Как сообщал dvdtalk.ru ранее, Регина Тодоренко продолжает находиться в скандале за свое категорическое высказывание относительно домашнего насилия. PepsiCo официально объявил о прекращении сотрудничества с Тодоренко.