Быть в поиске на виду – это не только обеспечить себе передовые позиции в плане SEO. Важна ещё и реклама в поиске, а значит и запуск контекстной рекламы.
Когда вы заметны для пользователя, задействуя сразу разные каналы – и продвижение по платному трафику, и продвижение в органике, вы максимально выигрываете.
Без настройки контекстной рекламы вы точно не обойдётесь, если работаете в высоко конкурентных нишах, когда идентичную продукцию, услуги предлагает множество компаний.
Да, товар может быть и одинаковым. Но вот только кто-то будет всё равно пассивным, а кто-то (и этим кем-то будете именно вы) будет опережать конкурентов за счёт грамотного обращения внимания на себя посредством грамотных объявлений.
Хорошее объявление – это не просто крутой оффер. Это объявление, перед созданием которого была проведена тщательная оценка качества объявлений конкурентов. Важно, чтобы быть в глазах потенциальных клиентов не просто заметнее, а убедительней, ценней, выигрышнее по сравнению с конкурентами.
Очень здорово, что контекстная реклама позволяет применять разные форматы и возможности гибкой настройки, что позволяет адаптировать рекламные кампании к изменениям в конкурентной среде
Продуманная стратегия подбора ключевых слов, анализа конкурентов и проведения А/Б-тестирования гипотез способствует успешной работе контекстной рекламы даже в сложных условиях высокой конкуренции.
Чтобы контекстная реклама дала должный результат, перед её запуском вы не только должны знать свою целевую аудиторию, но и быть уверенными в том, что у нее сформирован спрос на то, что вы продвигаете. Если продукт абсолютно новый, непонятый, лучше сначала работать как-раз над формированием спроса либо искать обходные пути (продавать не конкретный продукт, а решение уже выявленной проблемы, объясняя, что это за продукт).
Несмотря на то, что многие сейчас находят главной точкой захода не поисковики, а социальные сети, помните: есть сферы где SEO и контекстная реклама на поиске останутся наиболее выигрышными. Через соцсети и с помощью таргета можно, допустим, реализовывать узкоспециализированные строительные материалы, а контекстная реклама и SEO здесь очень уместны.
Инструкций, как настраивать рекламу, продвигать сайты, в сети сейчас достаточно много, но не стоит быть самонадеянным – сольёте бюджет. Чтобы реклама, продвижение действительно приносили клиентов, а не создавали палки в колеса для вашего сайта и бизнеса, работайте с профессионалами, у которых есть опыт.