Блокировка отзывов в Instagram резко снизила ее рейтинг.
Всего за несколько дней, пока Анастасия Волочкова наслаждалась отсутствием комментариев, от ее аккаунта отписались более трех тысяч пользователей, и это не могли не заметить рекламодатели. Количество рекламных постов в аккаунте балерины резко снизилось. Лишь одна фирма по визажу рискнула прорекламировать свою продукцию в профиле бывшей примы, но за 20 часов публикация не набрала даже четырех тысяч лайков. В масштабах рекламы 3,5 тысячи отметок «нравится» - это капля в море, при этом многие лайки могли быть просто данью уважения Насте, а вовсе не интересом к рекламируемому ею товару.
И вот когда балерине предположили прорекламировать бренд по производству ювелирных украшений, ей пришлось включить комментарии. Истосковавшиеся по «общению» с Настей подписчики тут же принялись критиковать, восхищаться и оскорблять. Последних, к сожалению, больше всего. «Вот и комменты включила, а то подписота уходит, реклама не прет, бабла не хватает», - тут же высказались фолловеры. Всего за час балерина набрала больше двух тысяч лайков, и это больше половины того, что ей раньше удавалось накопить за сутки.
По всему выходит, что реклама требует жертв, а случае Анастасии – хейтеров, очерняющих ее репутацию. Впрочем, некоторые юзеры сравнили знаменитость с трусливым шкодливым котом, который «сделал очередную раскоряку – в кусты». А к нейтральным снимкам комментарии, по их словам, можно и открыть. Впрочем, подписчики и тут припомнили ей былые «грешки» и прокомментировали все, что было раньше. Не зря за час «выговорились» почти 500 юзеров