В новой рекламной кампании весна-лето 2020 Burberry задействовал самых известных супермоделей современности: Беллу и Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.
Для фотосессии звезды мировых подиумов облачились в самую актуальную верхнюю одежду наступающего сезона — классические тренчи.
Кампания получила название «Эволюция». Ее лицами также стали Фрея Беха Эриксен, Рианна ван Ромпей и другие. Креативный директор Burberry Риккардо Тиши рассказал, что хотел показать сочетание британской эксцентричности и традиций модного дома.
«Несколько сезонов я работал, чтобы определить новый образ и визуальный язык модного дома. Эта кампания — только начало," - пояснил Тиши.
Именитые модели продемонстрировали вещи в классическом для Burberry оттенке — песочном.
Девушки показали остромодные тренчи и крайне необычные головные уборы — гибрид чепца и бейсболки, который который можно носить разными способами.