Три «Каннских льва»: рекламный ролик взорвал фестиваль рекламы

23.06.2018 14:48

Три «Каннских льва»: рекламный ролик взорвал фестиваль рекламы

Победу реклама получила в категориях "режиссура" ("Бронзовый лев"), продакшн-дизайн ("Бронзовый лев") и операторская работа ("Серебряный лев"), сообщает интернет-издание dvdtalk.ru со ссылкой на ТСН.
"Идея принадлежит французскому продакшна Division и режиссеру Франсуа Русселе. Концепт же разработало рекламное агентство Publicis. И история ролика – ответственность Франсуа. Он имеет Каннского льва. С Руссоле мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того он имеет опыт сотрудничества с Nike", – говорит продюсер Family Production Никита Буковский.

По его словам, идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться и надо быть самим собой.
В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Возраст лишь цифра: 74-летний Шварценеггер показал свои изнурительные тренировки Безумные аксессуары: Balenciaga выпустил меховые очки Ведущий Евровидения-2017 впервые стал отцом: появились фото Мы это сделали: Приходько вышла замуж В отпуске: Надя Дорофеева обнажилась, показав свежие тату

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций