В этом году мужская Неделя моды в Лондоне сократится до рекордных трех дней.
В день ее старта, 5 января, искушенных и не очень зрителей будет ждать необычное креативное фэшн-пространство VOID, где будут представлены лучшие работы шести талантливых начинающих дизайнеров.
Проект стартует при поддержке независимого студенческого издания 1 Granary, основанного в 2012 году в британском колледже Central Saint Martins.
Недавно команда журнала решила помогать новичкам в мире моды, причем не словом, а делом, и рассказывать о новых именах и их творениях широкой публике — так и появился VOID.
В этом году работы юных, но перспективных дизайнеров будут представлены на фоне фото- и видеоинсталляций, которые «встряхнут» привычные представления о моде и позволят по‑новому взглянуть на главные тренды сезона.
Читайте также: Три бюджетных бренда, которые обожает Кейт Миддлтон
Организаторы выставки пригласят креативных директоров и фэшн-экспертов, чтобы те оценили «пробы пера» их шести подопечных, а гости Недели моды узнали о будущих МакКуинах и Вествуд.