Провокационная коллекция ювелирных украшений для идеального праздничного образа.
Над новой рекламной кампанией ювелирного бренда Messika работала звездная команда.
Лицом кампании стала Джиджи Хадид, ее макияж создавал визажист Том Пешо, укладку — стилист по волосам Лоран Филиппон, а яркие кадры — дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт.
В новой кампании главную роль играло сочетание красного цвета и крупных украшений из праздничной коллекции: каффов, усыпанных камнями, браслетов с цепочками, массивных колец на два пальца и колье.
Черпайте вдохновение и решайтесь на риск — например, попробуйте встретить Новый год в красном лакированном платье и многочисленных украшений.
View this post on Instagram
Join us and @GigiHadid for an unexpected holiday season. #MessikaRocksHighJewelry #MessikaJewelry
A post shared by Messika Paris (@messikajewelry) on