Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger представил новый весенний лукбук, приуроченный к юбилею бренда.
В этом году американской компании исполняется 35 лет. В честь этой круглой даты бренд представил лукбук, в котором воплотилась ДНК Tommy Hilfiger. Модный Дом выпустил морскую коллекцию, отсылающую к его корням. В лукбук вошли вещи в бело-сине-красной палитре, украшенные полосатым принтом и якорями.
Героинями юбилейной кампании стали Винни Харлоу, Кэндис Свейнпол и Ханна Фергюсон. Бренд неслучайно объединил в лукбуке моделей из разных стран. Тем самым он еще раз подчеркнул свой международный статус. Целью новой рекламной кампании было побудить клиентов бренда использовать моду с целью самовыражения.
Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Happy Birthday to you: Полякова похвасталась трогательным поздравлением от своей дочери СМИ: в России ликвидируют бизнес Ани Лорак Группа Twenty One Pilots презентовала клип снятый в Киеве Уилл Смит и Мартин Лоуренс обратились к украинцам Гороскоп дня 19 июля: Девам не стоит говорить о том, в чем они плохо разбираются

ЦИТАТА "Все мы чудовищные невежды, просто в разных областях."
© Уилл Смитт
Лента публикаций