Бренд Black Star снова доказал свою «всеядность» и выпустил наушники собственного производства.
Певец Тимати, один из представителей команды Black Star, явил миру «новое чудо» - беспроводные наушники. Знаменитый рэпер в новом рекламном ролике продемонстрировал все прелести новой гарнитуры, отметив высокий уровень шумоподавления, компактность, влагоустойчивость и качественный звук.
Однако подписчики новацию не оценили. По их мнению, артист должен петь, а не тратить время на сомнительные изобретения. Некоторые хейтеры даже сравнили Тимати с Ольгой Бузовой, которой тоже стало «слишком много». Да и идея с беспроводными аксессуарами далеко не новая. Особенно фанатов развеселило то, что другой «блэкстаролвец» Баста рекламирует проводные наушники. Как выяснилось, стоит гаджет от Тимати семь тысяч без одного рубля, что также вызвало недоумение, ведь наушники от Apple можно найти за пять тысяч, да и тактико-технические характеристики у них те же.
С рекламой певец также крупно опозорился. В одном из эпизодов ролика артист идет к машине под крики фанатов, скандирующих его имя. И вместо того, чтобы помахать им рукой, он засунул в уши наушники, да еще и похвастался «шумоизоляцией». Такое высокомерие спровоцировало ответную грубость. Фолловеры принялись упражняться в остроумии, намекая на «всеядность» бренда. «Скоро Блэк Стар трусы и презервативы будут выпускать», «Ждем презервативы и туалетную бумагу», - потешались они над рэпером. Впрочем, некоторые новинку оценили и даже стали интересоваться доставкой.