Элегантный песочный образ разнесли в пух и прах в главном национальном издании.
В прошедшую пятницу, 12 октября, состоялся Национальный праздник Испании — одно из главных торжеств в стране. Считается, что для официального появления в этот день королевская семья долго продумывает семейный выход. И, кажется, впервые, его главную звезду — королеву Летицию, раскритиковали за ее приверженность дружественной испанской марке.
Супруга Филиппа VI сделала ставку на национальный бренд Felipe Varela — платье без рукавов с плиссированной юбкой-миди из кружева шантильи с деликатной цветочной вышивкой и приталенный пиджак из льняного крепа песочного оттенка. Утонченными деталями образа стали лодочки и сумка Magrit и серьги Chanel.
В испанской прессе гардеробом королевской особы обычно восхищаются — стиль Летиции считается одним из главных fashion-ориентиров. (Как например, ее недавний коктейльный выход в Париже.) Но не на этот раз. Ряд влиятельных испанских изданий (апогеем стала газета El Mundo) назвали наряд королевы на празднике «старомодным», а попытки Felipe Varela воссоздать new look Диора — провальными и не комплиментарными подтянутой фигуре королевы («пиджак полнит»).
В то время как другие СМИ обошлись нейтральными комментариями вместо традиционно восторженных («платье не столь подходящее раннему часу»). Стоит отметить, что мадридское ателье больше десяти лет одевает Летицию на официальных мероприятиях и приемах.