После выхода нового ультрапопулярного сериала от Netflix "Игра в кальмара", который за считанные дни стал мировым хитом, продажи белых слипонов Vans, которые носили герои шоу, - выросли на 7 800%, сообщает Sole Supplier.
Также количество поисковых запросов "белые слипоны" выросло на 97%.
Не остались без внимания и красные комбинезоны из сериала: их ищут на 62% чаще, чем раньше.
Другой популярный костюм из оранжевого платья, желтой футболки и белых гольфов - именно так была одета кукла-убийца в первом эпизоде.
Отметим, что "Игра в кальмара" вышла на Netflix в сентябре этого года. По сюжету, 456 человек с серьезными финансовыми проблемами участвуют в игре на выживание, где главный приз - почти 40 млн долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится - умирает.
Как сообщал dvdtalk.ru ранее, сервису Netflix придется переснять несколько сцен в корейском сериале "Игра в кальмара" из-за телефонного номера на визитке смертельной игры.