Французская марка ba&sh выпустила сумку из экологических материалов, а лицом кампании пригласила стать активистку Даутцен Крез, сотрудничающую с Unicef, Greenpeace и WWF.
Бывший "ангел" Victoria's Secret, модель Даутцен Крез стала звездой рекламной кампании французского бренда ba&sh, который выпустил на рынок первую в своей истории сумку.
По случаю презентации новинки, получившей название Teddy, голландская манекенщица, а также другие модели и актрисы собрались на вечеринке в Лондоне.
Среди гостей вечера - супруга Венсана Касселя Тина Кунаки, бывшая подруга принца Гарри Крессида Бонас, леди Амелия Виндзор и другие звезды.
Все они позировали фотографам с новой it-ba&sh, как ее называют дизайнеры бренда Барбара Боккара и Шэрон Криф, в руках.
Я не Келли, я не Джеки, я не Рики... Я - Тедди, - звучит рекламный слоган кампании.